January 11th, 2015

Ты не Шарли? Вот и заткнись.

"Я - не Шарли" - сегодня в особой моде.
Это такая позиция, типа, мудрая. Типа, над схваткой.

На Эхе в особой моде. Шаргунов (говорят, писатель), Мирский (говорят, историк), Голубев (на стене написано, что журналист, а за стеной сортир), Джемилев, конечно. Шевченко, сбежавший поциент Кащенки, ваще пургу несёт в своём конспирологическом духе - не то евреи французов перестреляли, не то американцы, но что не арабы - стопудово.

И льётся это благоглупое дерьмо сопливо-селевым потоком...

Типа, я, такой(-ая), высодуховный(-ая), не поощряю убийц, но понимаю, за что они убили этих гнусных шутов.
Типа, убивать не надо, но картинки рисовать ваще не нужно.
Жалко родственников, типа, но эти кощунники сами напросились.
Так что не Шарли мы, Чарли не мы.
шарлиРус

Хорошо. Ладно, так и быть, согласен.
Не нужно было Шарлям публиковать картинки. Не надо провоцировать верующих.
Но остаются вопросы. Вопросы, остаются, сука.
Чем, блядь, спровоцировал истинноверующего магазин кошерной жратвы?
Тем, что там не было свинины?
Так ему, вроде, тоже по статусу свинина западло. Или покупатели своим внешним видом оскорбляли его религиозные чувства? Или его веру оскорбили ценники?
А чем десятилетнюю нигерийскую девчонку спровоцировали люди на базаре?
Продавали не то и тем или покупали не то не у тех? За что она их ухлопала вслед за собой?
И ладно бы - пацан взорвал себя - его хотя бы орда целок в раю ждёт. А чем оскорбили какие чувства этой девчонки и чего она хотела в раю?
Чем досадили прыщавому православнутому недоноску Энтео французы? Какого такого бога, имеющего отношение к полухордовому кишечнополостному Энтео, они оскорбили?
Чего не нужно делать продавцам и покупателям, художникам и писателям, чтобы не задеть чьих-то религиозных чувств?
Чтобы, ненароком, кого не обидеть?
От вас, баранов, только и ждут, чтобы вы ссыканули и начали идти навстречу бандюгам.
А вы еще и подпевать умудряетесь.
Людей убили за то, что они посмели выразить своё мнение. Неважно, что это мнение кому-то не нравится. Неважно, что какому-то особо чувствительному одноклеточному это мнение показалось оскорбительным.
Мне ваши мнения тоже не нравятся. Меня ваше блеяние тоже оскорбляет. Мне что, стрелять вас за то, что вы тут пыжитесь, пытаясь изобразить из себя мудрых и объективных, хотя на самом деле вы жалкие тупицы, приспособленцы и трусы?

Пиздец, какие же вы ничтожества...

Вы не Шарли? Вот и заткнитесь. Вот и сопите в тряпочку.

PS Пока писал пост, Мирский сообщил, что он Чарли.  Настоящий русский интеллингент, ага. Главное - вовремя спохватиться.